8(495)780-25-33

Птицы и грызуны

Содержание птиц в домашних условиях требует любви, терпения, знаний, навыков и, нередко, обращений к ветеринарным врачам специализирующихся на лечении птиц. К ветеринарному орнитологу можно обращаться и с профилактической целью 1-2 раза в год.

Самые первые признаки возможных проблем у вашего попугая, изменение его поведения: птица становится грустной, неохотно двигается, подолгу сидит, оперение взъерошенное, попугай спускается на дно клетки, часто спит, плохо кушает или совсем отказывается от корма, появляется жидкий помет.

Врач-орнитолог ветеринарной клиники «Сэнди» принимает по предварительной записи. Ветеринарный врач-орнитолог нашей клиники проведет полный клинический осмотр вашей птицы, поставит предварительный диагноз, назначит проведение анализов и порекомендует лечение, даст рекомендации по содержанию, кормлению и уходу за вашими пернатыми питомцами.

При содержании маленьких домашних любимцев кроликов, морских свинок, крыс, мышей и хомячков необходимо оберегать их от сквозняков, сырости, резких колебаний температуры окружающей среды, обеспечивать наличие вентиляции и достаточного солнечного освещения. Профилактика заболеваний грызунов является достаточно серьезной проблемой, но, тем не менее легко выполнимой: необходимо, прежде всего, хорошо кормить и содержать животное, поддерживать чистоту в клетках, вовремя проводить дезинфекцию.

Животное сидит в углу клетки с взъерошенной шерстью, закрывает глаза, отказывается от корма — это признак заболевания. Опытные специалисты нашей клиники определят причину необычного поведения животного, поставят правильный диагноз и назначат лечение. Специалист-ратолог проведет первоначальную диагностику заболевания, терапевтические действия и назначит лечение, необходимое для скорейшего выздоровления.